Личная эффективность сотрудника и роль в команде

Тренинг позволит сформировать ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАЖДОГО СОТРУДНИКА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ВСЕЙ КОМПАНИИ. 

Вы получите набор инструментов для оценки САМОГО СЕБЯ и ПОВЫШЕНИЯ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. 

Основная идея данных тренингов – ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И ЛИЧНЫЙ НАСТРОЙ СОТРУДНИКОВ и ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДНОГО ДУХА. 

Главная задача – ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАЖДОГО СОТРУДНИКА И КОМПАНИИ. 

Вы сможете: 

1. Посмотреть на свою работу со стороны, на то, как ты ведешь себя в коллективе. Большое внимание уделяется работе с личной самооценкой, отношениям тебя с самим собой и собственными целями и приоритетами в жизни. 

2. Раскрыть и осознать те глубинные установки и интерпретации, которые непосредственно влияют на результаты, создаваемые тобой. 

3. Понять, что на самом деле влияет на поведение человека, что мотивирует его действия, какой образ мышления создает те результаты, которые есть, и какой те, которые желанны. 

 4. Увидеть воочию, как складываются отношения между сотрудниками, их взаимодействие друг с другом,  обратная связь. Вы предельно ясно увидите, как воспринимают Вас другие люди и что в результате Вы имеете. 

Если вы обнаружили, что вы скачете на «дохлой лошади», наилучшая стратегия – спрыгнуть с нее. 

Тренинг «Личная эффективность» наглядно покажет Вам, что имеет смысл работать на 100%, ради создания максимального результата, и у Вас будут все условия для этого с своем собственном профессиональном коллективе. 

 Ведущий тренер: Ольга Якимовна Поторочина

Образование:

•  НГУ, 1990г., специальность — экономист-математик.

• НГУ, 2000г., факультет психологии по специальности бизнес — психолог.

• Стажировка в Центре интегративной психологии Марика Хазина (Москва).

• 2004г. Тренинг для тренеров у С.Ребрика по технике продаж СПИН.

Опыт работы:

• с 1992 года бизнес-тренер в Новосибирсквнешторгбанке.

• с 2001 года преподаватель в НГУ курса «Психология бизнеса» и «Юридической психологии».

• с 2002 года бизнес психолог Авиакомпании «Сибирь» — управленческий консалтинг, разработка и проведение семинаров и тренингов деловой коммуникации, продаж, конфликтоустойчивости, внутригруппового взаимодействия.

• с 2003 года консультант в «Европейской текстильной компании».

• с 2003 года консультант в сети салонов «ЛеОл».

• Разработаны собственные программы по продажам, управлению, обслуживанию клиентов.

Темы семинаров-тренингов:

• Внутригрупповая коммуникация и корпоративная культура.

• Управленческие деловые игры для руководителей и управленческого резерва.

• Управление персоналом.

• Эффективное администрирование.

• Самомотивация и мотивация сотрудников.

• Эффективная работа с клиентами. Как превратить посетителя в покупателя.

• Супер-продавец и супер-обслуживание.

• Телефонные переговоры.

• Технология крупных продаж.

• Продажи по методу СПИН.

• Искусство презентации.