Оптимизация и продвижение сайта

Хотите, чтобы Ваш сайт полноценно работал на  Ваш бизнес? Не жалейте денег на оптимизацию и продвижение. Все вернется сторицей.
Каждый сайт в продвижении требует индивидуального подхода и для каждого сайта применяются различные пути развития.
Нашим клиентам мы предлагаем комплекс услуг по продвижению сайта. Стоимость работ по продвижению зависит от:
• тематики Вашего сайта
• уровня конкуренции
• количества ключевых фраз для раскрутки ресурса
• поставленных Вами задач

Точная оценка стоимости работ по продвижению сайта производится в индивидуальном порядке.

                                                            Если Вы заинтересованы в продвижении своего сайта, предлагаем Вам
                                                            небольшой ликбез по оптимизации и продвижению.


Что такое оптимизация и почему именно с нее следует начинать масштабную и плановую работу по продвижению ресурса?
Оптимизация сайта – это целый спектр профессиональных действий, цель которых – способствовать поднятию позиций Вашего сайта в результатах выдачи поисковых систем и попадания в ТОП Яндекс или Google по важным для Вас запросам.
Техническая оптимизация включает в себя аудит сайта, который выявит проблемы, создающие трудности при индексации Вашего ресурса роботами поисковых систем.

Могут обнаружиться:
• проблема с зеркалами. Зеркало – это сайт и его поддомен с www. Поисковый робот должен признать главным зеркалом нужный вам сайт или его поддомен. Для определения основного зеркала используют 301-редирект, директиву host из robots.txt или обращаются к панели вебмастера.
• проблема с robots.txt. Важно отследить корректность и наличие robots.txt на сайте, дабы избежать проблем с настройкой зеркал и попаданием в индекс технических дублей.
• проблема с картой сайта. Файл sitemap.xml также должен быть корректным.
• наличие дублей страниц. Это серьезная помеха для продвижения сайта. Несколько страниц с дублирующим контентом недопустимо.

Этапы технической оптимизации могут быть Вам непонятны, но грамотные seo-специалисты обязательно выполняют эту работу.
Дальше все проще и доступнее.
После того, как все работы по технической оптимизации выполнены, подбирается список запросов для продвижения и приступают к текстовой оптимизации, цель которой релевантность (соответствие) контента запросам. Иногда приходится полностью переработать существующие на продвигаемых страницах тексты, либо отказаться от них и написать новые. Но это того стоит. Релевантность страниц – одно из обязательных условий успешного продвижения. Для достижения желаемых позиций на сайте необходимо наличие текстов, с ключевыми словами, по которым ведется продвижение сайта в Яндекс и Google.

Еще один важный момент - необходимо прописать META теги, а тематические картинки снабдить необходимыми атрибутами, такими как title и alt. 

Метатеги (metategi) - это специальные теги html, которые входят в состав заголовочных тегов html и не видны пользователю. Метатеги несут в себе определенную служебную информацию для браузера и поисковой машины. При заполнении мета тегов, специалист должен учитывать ограничения на число символов в мета тегах:

  • Заголовок страницы (title) – 70 символов
  • Мета описание (description) – 160 символов
  • Мета ключевые слова (keywords) – не более 10 ключевых фраз, разделенных запятой.

Мета теги должны включать в себя ключевые слова и фразы. Последние должны быть вписаны органично и естественно.
Внутренняя оптимизация включает в себя и  перелинковка раскручиваемого веб-сайта.

Важный заключительный этап - это работа со ссылочной массой сайта, её постепенное наращивание и постоянный контроль.
Даже из этого сжатого экскурса по теме "ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА" Вам будет ясно, что это большая, разносторонняя, профессиональная работа.
Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт оправдывал свое существование и Ваши надежды, ек жалейте денег на продвижение. Все вернется сторицей.