Разработка коммерческих предложений-презентаций

Если перед Вами стоит задача подготовить и разослать коммерческое предложение, то вся нижеизложенная информация будет для Вас актуальна и полезна.

Как заставить коммерческое предложение работать на Ваш бизнес?
Во-первых, четео определить цели и идею Вашего предложения. 
Во-вторых, грамотно  его подготовить.
В-третьих, обеспечить ему полноценное менеджерское сопровождение.

Даже самое талантливое коммерческое предложеник "почит в бозе", если Вы не донесете его должным образом до Ваших клиентов, заказчиком и партнеров. 

Мы предлагаем полный пакет услуг по сопровождению коммерческого предложения:

• Формирование клиентской базы с учетом конкретной задачи и специфики
• Прозвон клиентов и минипрезентация Вашей компании и Ваших услуг
• Персональная (не массовая!!!) рассылка коммерческих предложений

Подобный профессиональный подход  гарантирует то, что Ваше коммерческое предложение не уйдет в спам, как многие другие. А чтобы оно "выстрелило", требуется тщательная и вдумчивая разработка этого продукта. Предлагаем Вам небольщой ликбез на эту тему.

 Что такое коммерческое предложение?

Коммерческое предложение – это презентация, вписанная в формат документа. Это рекламная акция с деловым подходом. В коммерческом предложении содержится текстовая и графическая информация о предлагаемых услугах, товарах и условиях коммерческого взаимодействия.
Главная цель коммерческого предложения – заинтересовать.
Поэтому необходимо учитывать интересы потенциального клиента или партнера и понимать свою целевую аудиторию.

Грамотное, продуманное, эстетично выполненное коммерческое предложение сразу располагает к себе. Оно ни в коем случае не должно превратиться в хвалебную оду Вашим товарам и услугам. Представить положительные стороны своей работы и продукции несомненно надо, но главное – предложить такие условия сотрудничества, от которых нельзя будет отказаться. Хорошее коммерческое предложение – это тонкий альянс Ваших возможностей и потребностей клиента. Здесь очень важен индивидуальный подход. Смотрите на коммерческое предложение глазами своих клиентов или партнеров. Вы бы дочитали его до конца или, зевнув от скуки, переключились бы на свои текущие дела?
Надо думать о тех, ДЛЯ КОГО ГОТОВИТСЯ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Им должно быть все ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО. ИНТЕРЕСНО. ВЫГОДНО. ПЕРСПЕКТИВНО.

Как пробудить желание воспользоваться Вашими услугами, купить Ваши товары, стать Вашим партнером? Надо четко сформулировать взаимовыгодные условия и внятно преподнести Ваши достоинства и преимущества перед другими.

Что обязательно должно содержать коммерческое предложение:

• заголовок.
• название и логотип Вашей компании.
• контакты: почта, телефон, контактные лица.

Внутри коммерческого предложения могут содержаться фотографии, картинки, графики и текстовая информация. Информация должна быть исчерпывающей, но злоупотреблять текстами и создавать чрезмерную пестроту яркими графическими элементами не следует. Текст должен легко читаться. И очень важен ЗАГОЛОВОК самого документа.
Над серьезным коммерческим предложением работают трое специалистов: маркетолог, копирайтер и дизайнер. Для печатной формы оптимальный размер – лист А4, для электронной версии – возможно два листа А4.

Вам нужно коммерческое предложение?
Вы можете подготовить его самостоятельно, опираясь на данную информацию.
А можете обратиться к нам.
Профессиональный подход и опыт всегда сказываются на качестве продукта.