Говорить о важности наличия корпоративного стиля для компании, пожалуй, нет необходимости.
Ключевым звеном здесь является логотип – главный имиджевый элемент. который служит Вашим идентификатором
Логоти́п в переводе с греческого языка – отпечаток.
Сейчас под логотипом подразумевают некий графический знак, символ, который предприятия, компании, учреждения, общественные организации и частные лица используют для узнаваемости в профессиональной сфере и обществе. Логотипы также применяются для изображения товарных знаков и в качестве эмблем организаций.
Слоган – рекламный лозунг или девиз, краткая формулировка идеи, концепции или бизнес-философии.
Логотип и слоган – это визитка компании, они являются составляющими имиджа компании. Без этого дуэта невозможна полноценная разработка бренда или PR-акции. Разработка логотипа и слогана волнует не только молодые компании и вновь создаваемые предприятия. Потребность в этих брендовых компонентах ощущают организаций и предприятия, которые планируют ребрендинг – смену своего фирменного стиля.
Эффектный и оригинальный логотип в сочетании с грамотным слоганом можно считать залогом успешности бизнес-проекта и любого начинания.
При разработке логотипа и слогана мы предлагаем Вам несколько концепций на выбор, а затем несколько различных решений понравившейся Вам концепции.
Вы обязательно получите вариант, максимально отвечающий Вашим вкусам и интересам!