• Тест – практикум «Индивидуально – личностные ресурсы убеждения». Изучаются основные характеристики человека, которые усиливают убеждающее воздействие.
• Психологическая игра – исследование «Составляющие технологии влияния». В процессе активных экспериментальных практикумов изучаются содержание и структура технологии воздействия в убеждающем общении. Отрабатывается навык разработки сценария воздействия, управления поведением или эмоциональным состоянием объекта влияния.
• Информационное сообщение «Убеждение как элемент влияния». Деловая игра «Барьеры общения при убеждении: приемы их преодоления». В процессе работы с кейсовыми ситуациями, экспериментированием с поведением участников тренинга разбираются общие правила использования психотехнологий при планировании убеждения собеседника или группы людей.
• Тренинг: «Практические методы работы со скрытыми мотивами собеседника».
• Тренинг – практикум: «Презентационное общение». Изучаются и отрабатываются приемы управления вниманием аудитории в случае публичного, фронтального и массового воздействия.
• Технологические приемы убеждающего воздействия: информационные ассоциации, сократовский диалог, коммуникативная вербовка.
• Тренинг – практикум, видеокейс. Разбираются приемы управления эмоциональным состоянием профессиональной группы. Изучаются методы создания управляемого конфликта.
Образование:
• НГУ, 1990г., специальность — экономист-математик.
• НГУ, 2000г., факультет психологии по специальности бизнес — психолог.
• Стажировка в Центре интегративной психологии Марика Хазина (Москва).
• 2004г. Тренинг для тренеров у С.Ребрика по технике продаж СПИН.
Опыт работы:
• с 1992 года бизнес-тренер в Новосибирсквнешторгбанке.
• с 2001 года преподаватель в НГУ курса «Психология бизнеса» и «Юридической психологии».
• с 2002 года бизнес психолог Авиакомпании «Сибирь» — управленческий консалтинг, разработка и проведение семинаров и тренингов деловой коммуникации, продаж, конфликтоустойчивости, внутригруппового взаимодействия.
• с 2003 года консультант в «Европейской текстильной компании».
• с 2003 года консультант в сети салонов «ЛеОл».
• Разработаны собственные программы по продажам, управлению, обслуживанию клиентов.
Темы семинаров-тренингов:
• Внутригрупповая коммуникация и корпоративная культура.
• Управленческие деловые игры для руководителей и управленческого резерва.
• Управление персоналом.
• Эффективное администрирование.
• Самомотивация и мотивация сотрудников.
• Эффективная работа с клиентами. Как превратить посетителя в покупателя.
• Супер-продавец и супер-обслуживание.
• Телефонные переговоры.
• Технология крупных продаж.
• Продажи по методу СПИН.
• Искусство презентации.