Искусство презентаций и продаж

Тема 2. Результативные продажи

  1. Введение в тему
    • На данном этапе структурируется работа группы в процессе тренинга и осуществляется первичный сбор заявок участников на отработку в рамках тренинга наиболее проблемных, по их мнению, этапов переговоров и продаж, а также сложных групп партнеров и клиентов.
  2. Анализ личного стиля ведения переговоров
    • Выявление индивидуальных коммуникативных стратегий в деловых переговорах.
    • Определение личных барьеров (страхов) ведения переговоров.
    • Презентации себя и продукта для последующей их проработки.
    • Выявление типичных ситуаций и затруднений, снижающих эффективность общения в процессе продажи.
  3. Особенности коммуникации
    • Особенности межличностного общения.
    • Причины потери информации в межличностных коммуникациях, влияние физического тела, эмоционального настроя на процесс и результат переговоров.
    • Общая схема подготовки и проведения переговоров с целью заключения сделки.
  4. Отработка и закрепление навыков эффективной коммуникации на каждом этапе переговоров
    • Выработка эффективных моделей и стратегий поведения во время переговоров и закрепле-ние их в процессе тренинговой работы.
    • В результате — сформированный для каждого участника группы банк личных приемов на-стройки на переговоры и ведения их, банк поддерживающих утверждений, лист самоанализа личной эффективности процесса переговоров.
  5. Особенности ведения переговорного процесса по телефону
    • Отработка с участниками тренинга базовых приемов подготовки и ведения телефонных переговоров.
    • Набор основных техник настройки на телефонные переговоры и управления ими.
  6. Философия и психология успешных продаж
    • Итоговое закрепление результатов работы путем формулирования основных принципов и убеждений успешного менеджера по продажам, а также отработки приемов самонастройки на успех и снятия негатива.

 Ведущий тренер: Ольга Якимовна Поторочина

Образование:

•  НГУ, 1990г., специальность — экономист-математик.

• НГУ, 2000г., факультет психологии по специальности бизнес — психолог.

• Стажировка в Центре интегративной психологии Марика Хазина (Москва).

• 2004г. Тренинг для тренеров у С.Ребрика по технике продаж СПИН.

Опыт работы:

• с 1992 года бизнес-тренер в Новосибирсквнешторгбанке.

• с 2001 года преподаватель в НГУ курса «Психология бизнеса» и «Юридической психологии».

• с 2002 года бизнес психолог Авиакомпании «Сибирь» — управленческий консалтинг, разработка и проведение семинаров и тренингов деловой коммуникации, продаж, конфликтоустойчивости, внутригруппового взаимодействия.

• с 2003 года консультант в «Европейской текстильной компании».

• с 2003 года консультант в сети салонов «ЛеОл».

• Разработаны собственные программы по продажам, управлению, обслуживанию клиентов.

Темы семинаров-тренингов:

• Внутригрупповая коммуникация и корпоративная культура.

• Управленческие деловые игры для руководителей и управленческого резерва.

• Управление персоналом.

• Эффективное администрирование.

• Самомотивация и мотивация сотрудников.

• Эффективная работа с клиентами. Как превратить посетителя в покупателя.

• Супер-продавец и супер-обслуживание.

• Телефонные переговоры.

• Технология крупных продаж.

• Продажи по методу СПИН.

• Искусство презентации.