Тема 2. Результативные продажи
- Введение в тему
- На данном этапе структурируется работа группы в процессе тренинга и осуществляется первичный сбор заявок участников на отработку в рамках тренинга наиболее проблемных, по их мнению, этапов переговоров и продаж, а также сложных групп партнеров и клиентов.
- Анализ личного стиля ведения переговоров
- Выявление индивидуальных коммуникативных стратегий в деловых переговорах.
- Определение личных барьеров (страхов) ведения переговоров.
- Презентации себя и продукта для последующей их проработки.
- Выявление типичных ситуаций и затруднений, снижающих эффективность общения в процессе продажи.
- Особенности коммуникации
- Особенности межличностного общения.
- Причины потери информации в межличностных коммуникациях, влияние физического тела, эмоционального настроя на процесс и результат переговоров.
- Общая схема подготовки и проведения переговоров с целью заключения сделки.
- Отработка и закрепление навыков эффективной коммуникации на каждом этапе переговоров
- Выработка эффективных моделей и стратегий поведения во время переговоров и закрепле-ние их в процессе тренинговой работы.
- В результате — сформированный для каждого участника группы банк личных приемов на-стройки на переговоры и ведения их, банк поддерживающих утверждений, лист самоанализа личной эффективности процесса переговоров.
- Особенности ведения переговорного процесса по телефону
- Отработка с участниками тренинга базовых приемов подготовки и ведения телефонных переговоров.
- Набор основных техник настройки на телефонные переговоры и управления ими.
- Философия и психология успешных продаж
- Итоговое закрепление результатов работы путем формулирования основных принципов и убеждений успешного менеджера по продажам, а также отработки приемов самонастройки на успех и снятия негатива.
Ведущий тренер: Ольга Якимовна Поторочина
Образование:
• НГУ, 1990г., специальность — экономист-математик.
• НГУ, 2000г., факультет психологии по специальности бизнес — психолог.
• Стажировка в Центре интегративной психологии Марика Хазина (Москва).
• 2004г. Тренинг для тренеров у С.Ребрика по технике продаж СПИН.
Опыт работы:
• с 1992 года бизнес-тренер в Новосибирсквнешторгбанке.
• с 2001 года преподаватель в НГУ курса «Психология бизнеса» и «Юридической психологии».
• с 2002 года бизнес психолог Авиакомпании «Сибирь» — управленческий консалтинг, разработка и проведение семинаров и тренингов деловой коммуникации, продаж, конфликтоустойчивости, внутригруппового взаимодействия.
• с 2003 года консультант в «Европейской текстильной компании».
• с 2003 года консультант в сети салонов «ЛеОл».
• Разработаны собственные программы по продажам, управлению, обслуживанию клиентов.
Темы семинаров-тренингов:
• Внутригрупповая коммуникация и корпоративная культура.
• Управленческие деловые игры для руководителей и управленческого резерва.
• Управление персоналом.
• Эффективное администрирование.
• Самомотивация и мотивация сотрудников.
• Эффективная работа с клиентами. Как превратить посетителя в покупателя.
• Супер-продавец и супер-обслуживание.
• Телефонные переговоры.
• Технология крупных продаж.
• Продажи по методу СПИН.
• Искусство презентации.